Максим Шевченко о пропаганде гомосексуализма



Гомосексуализм не пройдёт! Разговор идет не о гомофобии и гомосексуалистах. Максим Шевченко уверен, что посягательства лиц нетрадиционной ориентации более серьезны: они пытаются разрушить мир, состоящий из мужчин и женщин, ввести систему бесполой идентичности. И противостояние им Шевченко считает проявлением свободы.

Максим Шевченко


Тема гомосексуализма в современном мире это тема очень не простая, глубокая и, я считаю, политическая. Это не тема личной свободы, личного сексуального выбора как ее пытаются представить и интерпретировать. Вся эта пропаганда гомосексуализма это попытка глубинного изменения человеческой природы и человеческой этики. И изменения в том смысле, что людей хотят превратить в существ абсолютно управляемых, неуверенных в себе. Неуверенных настолько, что они даже точно не знают кто они по своей сексуальности мужчины или женщины. Лишить человека той фундаментальной, базовой идентичности, которая ему дана.

Вообще есть несколько уровней идентичности. Первый это фундаментальная идентичность, гендерная, сексуальная идентичность – мужчина или женщина. С детства, так или иначе, мы через игровые функции, через развитие гормональной природы, через социо-психологическую инициацию самих себя, мы понимаем кто мы, сразу же. Нам объясняют, да и мы чувствуем – мальчики, девочки, юноши, девушки, женщины, мужчины. Второй уровень идентичности, это тоже базовый – этничность. Мы рождаемся уже сразу русскими, евреями, латышами, китайцами, индусами, кем-то еще. Какая-то идентичность у нас есть в этом смысле. Третий уровень идентичности это идентичность политическая. Мы становимся красными, белыми, левыми или центристами, или нам абсолютно пофигу что происходит в мире, это тоже политическая позиция. Четвертый, самый высокий уровень идентичности это религиозная идентичность. Это когда ты себя сам соотносишь с неким абсолютом, неким идеалистическим форматом, который ты не можешь представить миру, предложить. Все эти щепки креста господня, гвозди из рук Иисуса, которые в изобилии находились по дворам Габсбургов и других королевских монархов Европы. Попытка формализовать то, что является важнейшим для человека и что связано с его жизнью и его смертью. Что гораздо важнее.

Удар наносится по трем верхним уровням. Три верхних уровня идентичности: религиозный, политической, этнической – либеральный мир смел. Путем кровавых революций, войн, тотально пропаганды, включения человека в общество потребления. Осталось последняя, одна из самых серьезных это гендерная идентичнось. Помню у меня был разговор с одной дамой из немецкого бундестага из фракции зеленых. Она, естественно, лесбиянка, о чем она сразу гордо заявила. Она сказала: «Да мы будем пропагандировать преподавание гомосексуализма в немецких школах, потому что это преподавание снижает уровень тестостерона в мальчиках и таким образом снижает уровень насилия. И является лучшим способом от возрождения нацизма. Мы перепишем историю. Изменим культуру человечества. Мы изгоним из нее то, что считается шовинизмом, нетерпимостью. Нетерпимостью к этим гипертрофированным сексуальным проявлениям». Т.е. извращение, то что на протяжении веков считалось отклонением от нормы объявляется как правильное, объявляется как норма, объявляется как, чуть ли не знак свободы и главный способ самовыражения. На эту тему направлена огромная пропаганда. Моя позиция такая: я никогда не лезу в спальню к другим людям, чтобы посмотреть кто они такие и чем они там занимаются. Это их личное дело. Что угодно, делайте что хотите. Занимайтесь онанизмом, но в своем доме. Когда это вытаскивают на публичное обозрение, когда это вытаскивают в виде парадов, которые так лживо называются гей-парадами, уклончиво. Демонстрации гомосексуалистов, политические акции гомосексуализма. Это становится политикой. Гомосексуальная пропаганда это вопрос политики в современном мире. И поэтому борьба с этим, с публичной пропагандой гомосексуализма это не какая-то гомофобия и нетерпимость к другим людям, а это борьба против того удушающего политического наступления, которое идет на нас, как на людей обладающих полом, этничностью, политическими взглядами, религиозностью. Как на полноценных личностей, в классическом смысле этого слова. Нас хотят сделать рабами неизвестно кого. Того кто стоит за этими странноватыми существами, пляшущими в таком первертивном, искаженном, измененном виде. Как будто в картинах Босха. Знаете, сошедшими на площадях Берлина, Рима, других городов. Это же идет война, открытая война. И они не стесняются об этом говорить. Против этики мира, который является миром культуры и истории. Который мы знаем с детства. Если это будет продолжаться, если мы потерпим поражение, то наши внуки будут жить уже в совсем ином мире. В мире в котором им в школах будут преподавать преподаватели гомосексуалисты, открытые гомосексуалисты, где будет открыто усыновление гомосексуальными парами детей. Это значит, что это будет передаваться. Поскольку это психическое наведение. Гомосексуалистами становятся в юношеском возрасте. О том, что не бойся, посмотри в себя, посмотри что у тебя на душе на самом деле, какие у тебя интересы с детства, не бойся своих странностей. Говорят человеку, который испытывает естественные проблемы с внутренней сексуальностью. Естественно, когда еще человек не потерял невинность, когда человек еще не живет нормальной сексуальной жизнью взрослого человека, когда он еще точно не знает о чем речь и внутри него больше мифов о том важнейшем для личности человека, для творческого развития личности, чем является сексуальность. Причем этот тип гомосексуализма современный, он антагонистичен тем классическим примерам гомосексуальной культуры, которые мы знаем из истории других человеческих цивилизаций. Может быть, кстати, то, что мы интерпретируем как гомосексуализм является современной интерпретацией такой голубой, отношений между самураями, отношений между спартанцами. Нам упорно рассказывали, и Оливер Стоун снял омерзительный фильм на эту тему, что войны Александра Македонского были все геями. Люди даже сегодня где-нибудь в воинских сообществах кавказа встречаются, обнимаются и целуются. Со стороны извращенному больному уму может показаться, что они целуются не потому что они братья, как братья целуются, а потому что они все хотят друг друга. Как это кажется современным гомосекам, когда они интерпретируют отношения спартанцев или македонцев или самураев. Вот в современном обществе они интерпретируются разрушительно. И борьба с этим явлением является борьбой за свободу, за человеческое содержание, за человеческое сознание, за будущее. А не просто борьба за какое-то такое гомофобское, шовинистическое, традиционное большинство, как говорят. Нет, это борьба за свободу, за право быть человеком, человеком истории, человеком культуры, человеком над которым не ставят экспериментов, человеком который читает Михаила Кузьмина «Форель разбивает лед» или там с некоторой стороны Шекспира, как образцы такой странной, но, в целом любви. Но не как обществу, которому говорят, что мы пропагандируем гомосексуализм, чтобы вы перестали быть мужчинами, перестали быть солдатами, престали быть готовыми к тому, чтобы дать отпор, перестали любить женщин, перестали проявлять мужественность в отношениях с женщинами. Мы не позволим нас изменить. Мы будем сопротивляться. Это сопротивление будет носить политический характер. Я считаю, что борьба с этим должна быть политической борьбой. И я настаиваю на этом.

Скачать: http://ru.savefrom.net/http://www.russia.ru/video/diskursshevgay/
Источник: www.russia.ru/video/diskursshevgay/
  • 23 сентября 2011, 22:08
  • KOB

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Хорошо-бы для старшеклассников и студентов.

gurinvalerij   Гость

  • 24 сентября 2011, 23:43
  • Ответить
комментарий был удален

комментарий был удален


комментировать

Ваше имя
Ваш e-mail (будет скрыто и используется только для отправки ответов на ваш комментарий)
Вы — гость, и вам запрещено использовать HTML-теги.
 
Введите цифры и буквы:

Блогун - монетизируем блоги