Алексей Васьков: "Куда идём?"



По материалам обсуждения в группе КОБ (к настоящему моменту обсуждение удалено его автором).


Цель концепции общественной безопасности в том, чтобы люди на всех уровнях общественных иерархий (от самого «большого» начальника до самого «маленького» исполнителя) осваивали свой потенциал как индивидуальный, так и общественный (в соборности). Что есть в потенциале у человека — отдельный большой вопрос, но только устойчивое освоение потенциала является деятельностью в русле Промысла и, соответственно, только эта деятельность будет поддержана Свыше.

На практике освоение потенциале в русле Промысла означает прежде всего веру Всевышнему по совести и содержательный диалог с Ним. А дальше — по результатам этого диалога.

Как вести такой диалог? Это предмет личных исследований каждого индивидуально. Опыт показывает, что попытки научить этому бесполезны — кто хочет, тот сам ищет и находит, благо Всевышний открыт к каждому, а кто не хочет — с тем только бесполезные споры на теологические темы получаются.

Как ни крути, а стадо в этом деле никак не способствует.

Теперь о том, что мы видим в жизни, и как в жизни реализуется КОБ.

В жизни концепция общественной безопасности в умах и настроениях (не забываем, что КОБ — это прежде всего замысел, идея) проходит следующий путь:

Человек, будучи ещё толпарём, в определённый момент озадачивается вопросом: «Почему мне так хреново и как сделать, чтобы хреново не было?» Предпосылки к тому, чтобы задаться таким вопросом, в избытке создаются текущим качеством управления общественно значимыми процессами — закон времени сработал, информационная нагрузка на каждого человека повысилась, количество стрессов зашкаливает.

Задавшись вышеозначенным вопросом, человек начинает искать. Это состояние поиска — отличная почва для освоения, наработанной общественными инициативами, информации по КОБ. Как правило, при активном поиске (учитывая количество разговоров на тему КОБ) КОБ попадает в поле зрения этого человека.

Далее, возможны варианты:

1. Информация о КОБ не рассматривается по существу, воспринимается, как очередное псевдорелигиозное учение и отбрасывается. Люди, пошедшие по этому пути принципиально нравственно не готовы преображать прежде всего свою психику, поэтому концепция общественной безопасности для них неотличима от сложившихся вероучений и их течений. Некоторые из этих людей начинают считать себя противниками КОБ, если в момент знакомства с ней являются сторонниками какого-либо из них и воспринимают КОБ, как конкурента.

2. Информация о КОБ частично, как правило на основе обрывочных сведений (лекций, обсуждений на семинарах и форумах) проникает в сознание и опознаётся, как нечто значимое для выживания общества и их лично. После опознания КОБ, жизнь человека развивается по следующим вариантам:
2.1. Посмотрев лекции, почитав немного статей, человек «успокаивается», мол, «есть ещё люди на это земле, не всё потеряно, прорвёмся на их спинах, выживем». И возвращается к прежней жизни толпаря.
2.2. Освоив обрывки информации по КОБ, как правило, в виде курса лекций бывшего председателя КПЕ К.П.Петрова и нескольких статей сайта кпе.ру, человек включается в активную деятельность по распространению знаний о КОБ, как правило, в рамках КПЕ или параллельным курсом.
2.3. Распознав в «КОБ» концепцию общественной безопасности, человек в течение немалого интервала времени (1-2-3 года) осваивает наработки общественных инициатив (в т.ч. ВП СССР и КПЕ) и направляет свои усилия на преображение прежде всего себя самого и близких ему людей, понимая (часто не без помощи соратников), что на текущей элементной базе внедрить концепцию общественной безопасности в жизнь общества невозможно, и все попытки сделать это будут провалены: «с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него».
Далее, освоив информацию по КОБ на субъективно достаточном для себя уровне, такие люди начинают внедрение её в жизнь прямо на том месте, где они находятся. Внедрение это проходит без громогласных заявлений «а вот я..!», в спокойной рабочей обстановке, иногда даже без использования терминологии ВП СССР. Т.е. опознать процесс внедрения КОБ в этих случаях могут только те, кто знает суть концепции общественной безопасности и способен этот процесс выявить в отсутствии характерных ключевых слов.

Это были в принципе известные всем сторонникам КОБ, простые вещи. Теперь можно сопоставить известные нам явления этим вариантам.

Общественная инициатива ВП СССР:
Группа авторов, сформулировавшая, известную нам сегодня, концепцию общественной безопасности. «Сформулировали» — это не значит «придумали» или «изобрели». По мнению самих авторов (и тех, кто хорошо изучил их работы), концепция общественной безопасности – это замысел на жизнь общества Свыше. Работы ВП СССР – человеческий вклад в эти усилия. Разумеется, ни одна ограниченная группа людей не может подменить собой всё человечество, и, по мнению ВП СССР, концепция общественной безопасности нуждается в развитии и внедрении в жизнь общества.

КПЕ (народное движение «К Богодержавию», ВПМВ «Единение», политическая партия «Концептуальная партия «Единение», российское общественное движение «Курсом правды и единения», ныне политическая партия «Курсом правды и единения»):
Общественное движение, возглавляемое К.П.Петровым до момента его смерти. Основой своей деятельности определяет внедрение КОБ в жизнь общества. Своей теоретической базой КПЕ провозглашает наработки авторского коллектива ВП СССР по КОБ.
С точки зрения реализации КОБ в жизни, ПП КПЕ представляет собой типичную вероучительную организацию, ориентированную на миссионерскую деятельность. Основанием этому служит прежде всего крайне низкий уровень понимания что есть концепция общественной безопасности и как она принципиально может быть реализована в жизни. Члены движения, в подавляющем своём большинстве не ушли дальше просмотра лекций о КОБ своего вождя. О наработках общественной инициативе ВП СССР знают только то, что они есть (а многие из вновь «привлечённых в ряды» не знает и этого). Поэтому о какой-либо адекватной оценке окружающей действительности с их стороны речи нет, без адекватной оценки, являющейся первым этапом полной функции управления, никакого управления нет, что на протяжении последних лет КПЕ и подтверждает срывами управления в виде ухода людей из этой организации целыми региональными подразделениями и прочих проблем, как бы «с неба сваливающихся» на неё.
Ввиду того, что члены КПЕ не входят (и не пытаются) в элементную базу, на основе которой только и возможна реализация КОБ в жизни общества, нет оснований полагать, что они смогут показать более качественные результаты в профессиональном управлении делами общественной значимости – государственной власти. Исходя из этого остаётся только один вывод о реальных целях КПЕ – продвинуть своё руководство к властной кормушке.

Этот же вывод подтверждается и средствами, избранными КПЕ для достижения их реальных целей:
— отказ от нравственного преображения членами КПЕ, как минимальной деятельности по подготовке элементной базы общества к внедрению концепции общественной безопасности;
— несменяемое руководство, имеющее тенденции к коррупции;
— формальное закрепление в Уставе КПЕ толпо-«элитарной» модели управления;
— замалчивание ошибок управления, вплоть до удаления информации о них из подвластных СМИ.

Все вышеперечисленные методы реализации власти/достижения целей однозначно квалифицируются как толпо-«элитарные». Более того, продвижение таких управленцев к власти чревато для общества реализацией толпо-элитаризма в его худшей разновидности – ФАШИЗМЕ.

Желаете фашизма в обществе – поддержите политическую партию «Курсом правды и единения».

С другой стороны, организовываться в структуры, для решения совершенно определённых конкретных задач на всех уровнях ОСУ обществом, придётся. Но этому однозначно должна предшествовать вышеуказанная личная работа, в т.ч. и самообразование, как подготовка к решению этих задач.

На практике это означает управление по полной функции управления с начала до конца. Т.е. если ты не понимаешь что, для чего, почему, как и зачем, то просто не участвуешь, сидишь на попе ровно, занимаешься самообразованием и работой над своей нравственностью. Цель этой работы — увеличение меры понимания и Различения, чтобы выполнить первые этапы ПФУ. Не выполняешь первые этапы — работаешь на дядю и его цели.

Да, и т.к. тема о КПЕ, то нельзя о ней не упомянуть в контексте заданного вопроса:
Пока толпа в КПЕ не озадачится выполнением первых этапов ПФУ (что и зачем), она просто обречена проводить в жизнь фашизм. Если же эта толпа озадачится первыми этапами ПФУ, то уже только одно это превратит её из толпы в людей, стремящихся к целесообразному управлению, положение в старом уставе КПЕ о том, что член КПЕ должен не выполнять распоряжение вышестоящего руководителя, если он не понимает или не согласен с ним, было как раз в направлении концептуальной властности всех членов КПЕ.

Другой вопрос, что ввиду фактического нежелания членами КПЕ осваивать концепцию общественной безопасности и практиковаться в управлении группами людей, это положение могло привести к критическим задержкам в выполнении даже сугубо верных распоряжений руководства. Т.е. это не руководство КПЕ плохое, что отменило это положение, а толпа КПЕшная не захотела власти хотя бы над самой собой.

Что такого особенного представляют из себя члены КПЕ, чего нет у властвующих сейчас? Чем они таким особенным отличаются?
Какое качественное преображение проходят члены КПЕ, позволяющее увидеть и прогнозировать качественное преображение власти, если они к ней дорвутся? На основе чего они решили, что КПЕ базируется на КОБ? Понимают ли говорящие так КОБ настолько, чтобы вообще делать выводы, кто базируется на ней, а кто — нет?

Об отстранении, к примеру, московского РО многие не знают в т.ч. и потому, что эта информация всячески замалчивается и забивается внутри КПЕ. Даже на слёте Петров избегал называть вещи своими именами в обращениях к толпе, т.е. действовал по толпо-«элитарному» принципу «кто знает, тот поймёт, а кто не знает, тому и знать не надо». На форуме КПЕ всё, затрагивающее эту тему, удаляется почти сразу. Это, кстати, причина не работы форума КПЕ в течение недели, во время слёта.

Воплощение КОБ на практике — это вхождение её сторонников в реальное управление, прежде всего безструктурное, а потом и в структурное. Сторонник КОБ — это человек, тот самый кадр, готовый к работе, имеющий, соответствующие КОБ, нравственность, уровень понимания, навыки управления (на том уровне насколько в нашем обществе возможно это развить сейчас). В настоящий момент основой теоретической базы КОБ являются работы ВП СССР, поэтому, сторонник КОБ, который о КОБ только знает, на самом деле её сторонником не является, он, в лучшем случае, сочувствующий. Соответственно, все эти публично политические акции — имитация деятельности, призванная скрыть прежде всего ЛИЧНУЮ несостоятельность этих имитаторов в качестве сторонников КОБ.

Реальное управление ничего общего с толпо-«элитарными» политическими амбициями не имеет. Поэтому кпешные «акции» и «послания» — политиканство в чистом виде. Её польза только в одном — запудрить мозги и продвинуть своего вождя (раньше — старого, а теперь — нового) во властные структуры, поближе к кормушке.

Обычно весь конечный продукт «обсуждения», выходящий из рядов КПЕ, болтается на уровне средней группы детского сада – «все критикующие (подставь нужные фамилии) злое… е бяки-пи… сы, один я (мы -КПЕ) – Д'Артаньян».

Можно, конечно, и пообсуждать кто я (ты, он, она, укажи нужную фамилию) такой, но чуток попозжее, ровно после того, как последует содержательный ответ на характеристику работы КПЕ. Содержательным ответом буду считать глубокое освещение следующих процессов:

1. Гонка за 50 000 голов, по прогнозу руководства КПЕ, должна была окончиться закреплением за КПЕ статуса политической партии. Гонку провели, статус не закрепили, начинаем гонку заново. Ради чего?

2. Длительное общение (как через интернет, так и личное) выявили, что члены КПЕ не владеют даже минимальным набором знаний (о методологии не говорю), позволяющим отнести их к сторонникам КОБ. По сути, они отождествляют КПЕ (общественное движение, политическую партию) и КОБ (идею, замысел жизнеустройства общества). Как правило, это их мнение основано на лекциях К.П.Петрова и его собственных словах, неоднократно им произнесённых "… мы — КОБ — считаем. Это показатель освоения КОБ. Могут ли люди быть сторонниками или противниками того, о чём они не имеют понятия? Кто, в свете сказанного, большинство членов КПЕ — сторонники КОБ или толпа под флагами КОБ?

3. На протяжении последних 5 лет истории КПЕ, из неё неоднократно уходили люди целыми региональными отделениями. Это ошибки управления руководства и толпы КПЕ или нормальный процесс управления?

4. Устав политической партии «Курсом правды и единения» составлялся кулуарно или всей партией. Какова в рядах КПЕ доля людей, читавших устав, по которому они будут вести свою дальнейшую деятельность в партии?

5. Почему устав был опубликован ровно за 3 дня до съезда, когда на реальный анализ и, тем более, обсуждение просто физически не оставалось времени? Кто же принимал решения об этом уставе? Какая доля делегатов съезда этот устав прочла, проанализировала и выработала свою хотя бы личную оценку, не говоря уж об оценке коллегиальной от всего РО, которое этот делегат представлял?

6. Как соотносится с идеей праведного общежития факт отстранения делегатов Московского РО РОД КПЕ на основе формальной причины, якобы, нарушении процедуры представления результатов выборов делегатов РО, хотя все кто в теме прекрасно понимают — причина не в этом? Если делегаты Московского РО были отстранены не справедливо, то где давление на руководство КПЕ от концептуально-властного большинства?

7. Есть ли у КПЕ кадровая база для более качественного реального управления государственными делами, коль скоро целью КПЕ является попадание в программно-адаптивный модуль управления РФ? Если эта кадровая база есть, то где можно увидеть потрясающе удивительные чудесные результаты её деятельности, как они проявляются в управлении хотя бы самой КПЕ? Если же этой кадровой базы нет, то на основании чего КПЕшная толпа (базы-то нет, значит — толпа) решила, что она будет лучше нынешней властной толпы?

Это не все вопросы, но пока ограничимся.

В вышеперечисленных пунктах я осветил конкретные процессы, протекающие в КПЕ, и находящиеся вне управления и даже внимания большинства членов этой организации. Т.е. у людей проблемы с Различением, они просто не видят этих процессов – вот это реальная кадровая база КПЕ. Если бы они (большинство членов КПЕ) их видели и управляли ими, то эти процессы протекали бы совершенно иначе. Течению и управлению этими процессами была бы дана нравственная оценка в соответствии с принципами концепции общественной безопасности, и они были бы упреждающе скорректированы.

Что касается объективного процесса появления кадровой базы, то хоть он и объективен, но это процесс управляемый, т.е. он может быть как замедлен впроть до почти полного заглушения, так и разогнан. Правда, прежде, чем им управлять, нужно его понимать, а ещё лучше, входить в эту самую кадровую базу — специфика-с КОБ.

Проще говоря — наведите порядок в своём собственном доме, а потом беритесь за воспитание окружающих — это и есть реальная работа. На сей момент в вашем доме — КПЕ — полный бардак: воняющие кучи не только по углам, а вы принюхались, даже не замечаете, да и специально поставленные цензоры типа шатиловой вам помогают не замечать, зато пиара выше крыши.

Если вся деятельность КПЕ — подготовка кадров, то закономерен вопрос: где эти кадры? Каким таким непостижимым образом эти кадры оказываются не способны решить внутренние проблемы КПЕ на протяжении уже 5 лет? Откуда людей может быть уверенность, что эти кадры способны решить гораздо более сложные задачи в масштабах целого государства?

Можно ещё раз поглядеть запись недавней встречи с Зазнобиным — членом авторского коллектива, чьи работы провозглашены в КПЕ, как её теоретическая база. Конечно, проще и от него отмахнуться, как от маргинала, как это сделал Петров и вся КПЕ в целом. Можно отмахнуться от своих бывших соратников из Алтайского, Вологодского, Липецкого, Московского, Пензенского, Питерского, Тамбовского, Ярославского и других РО, конечно, они же ведь маргиналы, их волнует самоутверждение. Не слишком ли много «маргиналов» для одной КПЕ? А может КПЕ и есть — слепые и глухие маргиналы, которых не учит даже смерть их вождя?

Можно было бы списать происходящее на происки руководства КПЕ, которое захватило и ведёт бездумное стадо «прекрасных людей» к фашизму. Но данная тема хорошо иллюстрирует, что проблема не в руководстве КПЕ, а в членах, её составляющих. Покойный К.П.Петров ошибся стратегически, когда, воспользовавшись доверием своих холопов, занялся набором численности организации, а не повышением качества освоения КОБ уже имеющимися соратниками. Т.е. Петров попросту воспользовался Попущением в отношении людей, поверивших ему и бездумно за ним пошедших. Сегодня эти же люди разводят какую-то публичную деятельность, с кем-то о чём-то договариваются, суетятся («Спасай Россию!!!»), мельтешат («Надо набрать 10000, 50000, 100000!!!»), и вся эта бесполезная круговерть только для того, чтобы повысить свою самооценку («Да я, да мы, да у нас...») и чем-то заполнить свою личную пустоту.

Время идёт, кто-то из этих людей начинает что-то понимать, видеть, что эта высокочастотная круговерть не ведёт к заявленному результату. Начинаются неудобные вопросы, на которые в КПЕ не отвечают. Но все мы понимаем, что если вопрос задан, значит ответ на него есть. Не ответишь ты — ответят другие, а то и сам вопрошающий. Люди отвечают сами себе на эти вопросы, делают выводы и уходят из КПЕ, или их изгоняют.

По делу уже сказано и предложено многим, как лично, так и через форумы, семинары, теперь вот публичное выступление:
Прекратите собирать толпу, займитесь самообразованием, введите внутреннюю аттестацию по знанию и практическому применению «вашей» теоретической основы — это конкретные меры по созданию кадровой базы. Если вы вообще способны войти в кадровую базу КОБ, то вырастите её внутри своей организации — ваши же собственные люди, соратники, которые к вам ближе всего. Это самый ближний и доступный ресурс для кадровой базы. Сумеете, значит способны и остальному обществу помочь. Не сумеете, значит вы — имитаторы, говоруны, толпа. На текущий момент результат всей многолетней деятельности КПЕ — пшик. На самоподготовку одному человеку нужно 4-6 лет (это на моём личном опыте), из которых 1-2 года на теорию и 3-4 года на практику. В рамках совместного обучения, когда процесс поставлен, этот срок можно, неверное, сократить на на пару лет. Но надо работать, а не носить петиции в органы власти или заниматься наборами численности.

Ещё пара вопросов для освещения из КПЕшного стана:
8. Какие конкретно идеи КОБ люди в КПЕ массово пытаются реализовать на практике? (Здесь предполагается ответ в виде списка идей и описания, как они ведут к реализации КОБ.)

9. Какие конкретно идеи КОБ уже реализованы членами КПЕ в своей среде? Вопрос совершенно правомерный, ибо своя среда — самый доступный полигон для реализации любых социальных идей — все всё понимают, всем проще договориться, никого не требуется побуждать и убеждать.

Лучшим ответом мне будет освещение «правильной» версии и причин происходящего. Уже с радостью предвкушаю, как «ответственные» из рядов КПЕ всё подробно распишут, покажут, что КПЕ, будучи не толпой, а соборностью личностей, действует в направлении к светлому будущему на основе КОБ. Все увидят (как вариант – прочтут), проникнутся и дружными рядами (и я среди первых) побегут записываться в партию, чтобы эту деятельность всячески поддержать. Мне же скажут что-нибудь типа:
«Вот так, Васьков, дураком ты оказался, всё неправильно понял, учись у людей, как надо работать!»

Создание иерархий управления — это, действительно, реальность наших дней. Главной предпосылкой к формированию управленческих иерархий является существенная личная ограниченность, ввиду которой ни один человек не может пока охватить своим контролем весь процесс управления. При построении управленческой иерархии, с некоторого высокого уровня, основным навыком руководителя становится умение выявлять и привлекать кадры, способные с требуемым качеством выполнять целевые функции управления.

Отсутствие процедуры, при которой способная уборщица может, проявив свои управленческие способности, возглавить сложные общественно значимые процессы, отличает толпо-«элитаризм» от соборности. Какой бы красивый и правильный закон (которого пока тоже ни одного не существует за всё время существования КПЕ) не протолкнули бы неким чудесным образом через Государственную Думу, этот закон не будет работать, пока в обществе не будет достаточно людей, способных выявить и донести до других ошибки текущего руководства, а потом и сместить его без общественных потрясений, заменив более качественным.

Увеличение количества людей, понимающих общественные процессы и способных ими управлять с общественно-приемлемым качеством — это подготовка кадровой базы КОБ. Сегодня КПЕ не проявляет ни способности обеспечить работу принимаемых благонамеренных законов, ни наличия кадровой базы — даже управление «внутренними» процессами в КПЕ сопровождается постоянными срывами. В то же время, «простые» члены КПЕ сосредоточены на всём, что угодно (антипивные акции, миссионерство за численность КПЕ, какие-то договоренности неизвестно о чём с какими-то администрациями и т.д.), кроме подготовки кадровой базы КОБ, которая может начинаться только с себя лично. 5 лет назад было «у нас нет времени, ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ», и сегодня этого времени тоже нет, т.к. опять же «ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ». Хотя, прислушайся члены КПЕ к прогнозам пятилетней давности, сегодня мы бы видели совершенно иную общность людей, да и Петров, возможно, был бы с нами, разделяя радость от общего успеха.

Прислушаются члены КПЕ к прогнозам сейчас или продолжат, подобно ослам, дальше нести не понятные ими книги?
  • 0
  • 19 декабря 2010, 22:32

Похожие топики

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
Очередная однобокая, и соответственно лживая, критика КПЕ. У окружения ВП не меньше «грязного белья», всю критику, адресованную КПЕ, можно с тем же успехом применить к окружению ВП, особенно это видно на примере группы вконтакте. КПЕ работает в основном на пятом приоритете, достижение власти (на котором постоянно акцентируется внимание) не является главной целью, по крайней мере у большинства активистов. Многие люди берутся за «толстые книги» с помощью КПЕ. Сам Зазнобин подтвердил что большинство людей «открывают» МВ только после просмотра лекций Петрова.
Отсутствие объективности не признак человечного строя психики, как и прочтение кучи «толстых книжек» не гарантирует избавления от толпо-элитаризма и от фашизма.

Mr_Ivory

  • 20 декабря 2010, 09:46
+1
Алексей Васьков, хочу поблагодарить Вас за столь содержательную и очень нужную заметку.) Единственное, что портит её — это некоторое психологическое грубьянство с вашей стороны в адрес членов КПЕ и их сторонников.( Интересно, говорит ли это о вашей собственной нравствтенности?! Сразу скажу, что я не состаю в партии), много о ней не знаю и ваша заметка мне очень понравилась. Хотелось бы только задать несколько вопросов, что возникли у меня по ходу чтения. В начале заметки Вы утверждаете, что оглашаемая цель КПЕ есть внедрение и реализация КОБ, но так как большинство партийцев не нашли время, чтобы заняться своим личным ростом, повышением своей нравственности, достаточным освоением КОБ, «увеличение меры понимания и Различения», то «о какой-либо адекватной оценке окружающей действительности с их стороны речи нет, без адекватной оценки, являющейся первым этапом полной функции управления, никакого управления нет», а все что они могут, так это нести книги, которые сами не знают.
Если ко мне пришел человек и принес книгу, которую сам не понял, это не значит, что я ее не пойму. Ведь цель по распространению материалов КОБ они выполняют успешно. Сколько людей получило информацию КОБ от структур КПЕ, хотя в КПЕ не вступили? А если хотя бы малая часть из этих людей, освоило КОБ, и на местах, в своем коллективе, в своей профессии реализует полученные знания, то только за это КПЕ нужно благодарить.
Какую нравственность и меру понимания нужно иметь группе людей, чтобы «организовываться в структуры»? У нравственности мера не определена,(можно только стремиться к человечности, но сказать конкретно, что представляет из себя ЧЕЛОВЕК, каким Бог задумал идеального Человека, и какова его нравственность этого КОБ не скажет, и типы строя психики здесь не помогут, может только в сравнении, и субьективно, а раз так то думаю, что нравственность партийцев намного выше средней статистической). И у меры понимания то же, до какого «иерархически высшего управления» нужно знать «что и зачем», чтобы иметь право «организовываться»? Если до «иерархически наивысшего», то долго придется учиться перед бесконечностью вселенной.)
Очень хорошая критика в заметке, но если она была бы без психологической грубости, то была в кратце такой:
КПЕ самая лучшая партия! Ребята там просто молодцы! По больше бы таких) Только хотелось бы, чтобы избранная первой главная цель партии (распростронения КОБ и реализация ее в жизнь) не забывалась её управленцами. Ведь так приятно будет, когда на семенарах партийцы будут представлять своих соратников, которые занимают управленческие должности в иерархии государственного аппарата, или других социальных структурах, на своем личном примере показывающих внедрение знаний в жизнь, и потекла бы тогда Живая водица по всей Руси матушке, волнами единения собирая народ.)
Быть может что причина последствий вектора ошибки по её реализации(в виде отстранения РО, и изменения устава, потери значительного числа соратников) как раз и состоит в качестве партийцев, а не в их количестве, за которым так гонится руководство...
Еще раз благодарю автора записки и надеюсь, что мой коммент не будет стерт)
Отредактировано администрацией 2010-12-21 22:44:22

AlexCat

  • 21 декабря 2010, 22:40

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Статистика и счетчики
Блогун - монетизируем блоги