Время проведения: с 16 по 24 июля 2011 года (заезд 15-16 июля).
Программа семинаров и организационно-методической работы слёта:
Семинары и тематические выступления по теории и практике Концепции общественной безопасности
Семинар с 15 по 17 июля 2011 года. Ефимов В. А. – ректор Санкт-Петербургского государственного аграрного университета, к.т.н., д.э.н., профессор.
Семинар «Трезво о политике». Ведущие Серов Е. И., Карпачёв А. А.
«История и практика формирования Концепции общественной безопасности и Концептуального движения». Иванов М.Н. – д.э.н., член-корреспондент РАЕН.
Планируется: тематическое выступление-встреча с Зазнобиным В.М. – к.т.н., профессор Санкт-Петербургского государственного университета.
Планируется: Курс лекций-семинаров по работе ВП СССР «Основы социологии».
«Трезвеннические действия в молодёжной среде и формирование здорового, трезвого человека». Маюров А. Н. – профессор, доктор педагогических наук, президент и академик Международной академии трезвости (МАТр), научный эксперт по вопросам наркотизма и трезвости ООН, сопредседатель Российского общественного движения (РОД) «Трезвая Россия», г. Нижний Новгород.
Участники семинара, успешно прошедшие обучение, получают удостоверение Международной академии трезвости.
«Метод Г. А. Шичко – основа формирования сознательной трезвости человека, семьи, общества». Карпачёв А. А. – Председатель правления РОО «СБНТ» г. Москва, член МАТр., г.Москва.
«Трезвенное движение России: прошлое, настоящее, будущее». Мелёхин В. И. – председатель «Союза трезвых сил» (СТС) Урала, координатор «СБНТ» по Свердловской области, г.Екаринбург.
«Созависимость – избавление от алкогольной, табачной и иной наркотической зависимости без желания освобождаемого». Зайцев С. Н. – врач психиатр-нарколог, практический психолог, автор 3-х изобретений в области психиатрии и психологии, автор ряда книг и практического пособия, г. Бронницы (Московская область).
«Политика трезвости». Молодёжный семинар (обмен опытом организационно-методической и лекционной работы, проведение различных трезвеннических мероприятий на местах, юридическая регистрация местных организаций, юридическая и правовая борьба за трезвость молодёжи и др.) Грибков А. А. (г. Пушкино, Московская область), Карпачёв Д. А. (г. Москва), Поддубный А. В. (г. Королёв, Московская область), Мурашов С. А. (г. Рязань) и др. соратники молодёжных трезвеннических организаций.
Тематические лекции-встречи
«Из истории 5-ого Трезвеннического движения. Встречи с Мальцевым Т.С. (дважды Героем Соц. Труда) и академиком РАМН Угловым Ф.Г. – величайшими трезвенниками России и мира. Механизм создания трезвой территории на примере Горно-Бадахшанской автономной области». Галушкин Ю. А. – доктор философии, профессор, член РАЕН, г.Москва.
«Демография и трезвость». Искаков Б. И. – доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН, академик и президент Международной Славянской Академии (МСА), г.Москва.
«Правовые аспекты алкогольной проблемы». Петрова Ф. Н. – к.ю.н., член-корреспондент РАЕН.
«Табачная проблема и политика в России». Дёмин А. К. – президент Российской ассоциации общественного здоровья, координатор программы по сокращению потребления табачных изделий ВОЗ в России.
Дополнительные мероприятия слёта
Спортивные мероприятия
Выступления художественных коллективов
Походная баня с парилкой (по возможности)
Автобусная экскурсия на Бородинское поле и в танковый музей в г. Кубинка
безплатные курсы по освоению ДОТУ
лекции по основным положениям Концепции Общественной Безопасности для начинающих
лекции о текущем положении в стране и мире с точки зрения КОБ
тренинги (по психологической самокоррекции личности)
выступления самодеятельных коллективов
Порядок проведения и организационные условия
Открытие слёта 17 июля 2011 года с 10.00 до 11.00,
Вечером 17 июля 2011 года авторская киноконцертная программа «Русский Дух», лауреата Всероссийских международных кинофестивалей и конкурсов патриотической песни. Автор и исполнитель Ольга Дубова.
Закрытие слёта 24 июля 2011 с 10.00 до 11.00.
16 июля 2011 года в 20.00 будет проведено заседание руководителей делегаций слёта: избран координационный совет, утверждены программа и порядок проведения слёта, регистрационно-финансовая группа, организационно-техническая группа, научно-методический совет, группа порядка и охраны.
Состав участников
На школу-слёт приглашаются участники Объединения Сторонников КОБ Москвы, Подмосковья, все интересующиеся вопросами Концепции Общественной Безопасности, участники и друзья трезвых, здравомыслящих патриотических организаций.
В работе Слёта, также примут участие делегации трезвеннических организаций, активисты и участники ТД Москвы, Московской области, Центрального федерального округа (ЦФО) и близлежащих областей округов Северо-Западного, Приволжского, Южного, а также Украины и Белоруссии («СБНТ», «Оптималист», РОД «Трезвая Россия», МОД «Молодёжь за Трезвую Россию» и др. трезвеннические организации).
Ответственность за правильность комплектования делегаций и порядок в лагере во время слёта несут руководители делегаций.
Место проведения
От Москвы после 70 километра трассы М-7, в живописном сосновом бору, рядом река.
Организаторы и оргкомитет
Московское Объединение Сторонников КОБ, Региональная общественная организация «Союз борьбы за народную трезвость» г. Москвы (РОО «СБНТ» г. Москва); Московская областная общественная организация «Союз борьбы за народную трезвость» (МООО «СБНТ»); Межрегиональное общественное движение «Молодёжь за Трезвую Россию» (МОД «МТР») по Центральному федеральному округу и др. трезвеннические организации.
Убедительная просьба, для определения объёма организационной работы, руководителям трезвеннических организаций Центрального Федерального округа (ЦФО) и близлежащих областей определить предварительную численность делегаций и сообщить в оргкомитет слёта до 10 июля 2011 года по e-mail:
[email protected] или представителям оргкомитета:
1.Карпачёв Денис Александрович. Сопредседатель МОД «МТР» ответственный по ЦФО, член правления РОО «СБНТ» г. Москва,
e-mail: [email protected], +7 (916) 200-7720;
2.Грибков Андрей Александрович. Председатель правления МООО «СБНТ»,
e-mail: [email protected], +7 (916) 858-5691;
3. Серов Евгений Иванович. Член координационного совета МОС КОБ, член координационного совета РОО «СБНТ» г. Москва
e-mail: [email protected], +7 (926) 652-9292;
4. Карпачёв Александр Александрович. Председатель правления РОО «СБНТ» г. Москва, член Международной академии трезвости (МАТр),
e-mail: [email protected], +7 (916) 901-0040.
Условия проживания
Палаточный городок, рассматривается вариант централизованного приготовления пищи (походная кухня), а также питание на базе отдыха (~250 руб., 4-х разовое). Всем участникам слёта организаторы предоставляют: возможность участия в образовательных программах слёта, электричество (освещение лекционных площадок, зарядка мобильных телефонов и использование оргтехники), питьевая вода, туалеты, место для сбора мусора, стоянка для автомобильного транспорта.
Необходимо иметь с собой личное снаряжение участника слёта (примерный список)
Палатка (место в палатке);
Спальный мешок (чем теплее – тем лучше);
Пенка (туристический коврик);
Личный набор посуды (кружка, ложка, миска, нож);
Котелок;
Аптечка;
Тёплые вещи (свитер, теплые брюки, куртка);
Лёгкие вещи (футболка, шорты);
Летний головной убор;
Комплект защиты от ветра и дождя (резиновые сапоги или др. непромокаемая обувь, плащ-дождевик);
Фонарик;
Письменные принадлежности;
Средства личной гигиены;
Еда/деньги на еду;
Организационный взнос.
Организационный взнос и порядок регистрации
800 рублей со взрослых участников слёта (16 лет и старше), оплачивается при регистрации на месте.
Для участия в слёте желательно предварительно зарегистрироваться в оргкомитете, прислав заявку по форме на e-mail:
[email protected] (резервные:
[email protected],
[email protected]):
1. Фамилия, Имя, Отчество;
2. Возраст (полных лет);
3. Из какого города/населённого пункта;
4. Время пребывания на слёте (с какого по какое число);
5. При наличие несовершеннолетних детей (до 16 лет), укажите их данные (Ф.И.О., год рождения, степень родства);
6. Контактный телефон, e-mail;
7. !!!Для проезда на автобусе до места слёта , обязательно указать планируемое время прибытия в Москву на площадь «трёх вокзалов» (м. Комсомольская)!!!
8. Чем можете помочь в организации слёта (помощь в видеосъёмке семинаров, особые умения и т.д. - предложения в оргкомитет), по желанию.
Порядок заезда
Основной заезд и размещение участников будет осуществляться 15-16 июля 2011 года. До места проведения слёта можно добраться личным автотранспортом, маршрутным автобусом от Москвы, электропоездом от Курского вокзала с пересадкой на местный автобус.
Для приезжающих из других городов будет организованна коллективная отправка из Москвы с Комсомольской площади (площадь «трёх вокзалов» – Казанского, Ленинградского, Ярославского).
Желающие поехать на автобусах должны заранее известить об этом оргкомитет!
Места в автобусах будут гарантированы только тем участникам, которые отправят заявку на участие в оргкомитет слёта до 08 июля 2011 года включительно по e-mail:
[email protected],
[email protected],
[email protected]
Проезд на автобусе оплачивается отдельно.
Остальные участники могут быть отправлены автобусами при наличии свободных мест, либо будут добираться общественным транспортом.
ВНИМАНИЕ!!!
В период слёта и на территории лагеря категорически запрещено отравление алкогольными, табачными и другими наркотическими изделиями и ПАВ, сквернословие. Нарушители немедленно выдворяются со слёта, организационный взнос не возвращается.
ВНИМАНИЕ!!!
Схема проезда до места проведения слёта, а также описание способов проезда общественным транспортом будут выложены 10 июля 2011 года в интернете:
kob.su/slet2011
kob.su/forum/showtread.php?t=5178
rodtr77.ru/
rodtr.msk.ru/
Всем желающим провести семинар, курс лекций, мастер-класс, круглый стол, встречу по обмену опытом или другое мероприятие на слете следует подать заявку в срок до 10 июля 2011 года в оргкомитет на e-mail:
[email protected], rodtr
[email protected],
[email protected] или участникам оргкомитета (см. выше).
Заявки, полученные позже названной даты, и на самом слете, могут быть не удовлетворены ввиду полной загрузки лекционных часов и площадок.
Оргкомитет слёта.
Обращаем ваше внимание!
Предоставленная информация — это предварительное уведомление!
Возможны изменения, дополнения расписания слёта, участников, и т.д.
Пожалуйста, следите за изменениями!
Обо всех изменениях, дополнениях, вы всегда сможете узнать
- на странице слёта на нашем сайте www.kob.su/slet2011
- на странице обсуждения слёта на нашем форуме kob.su/forum/showthread.php?t=5178
- Слёт 2011 — поиск попутчиков kob.su/forum/showthread.php?t=5481
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутькомментировать