1. Запад в ходе глобализации: его самооценки и наши оценки
2. Россия
3. Перспективы человечества — начало истории
Текстовую версию вы можете скачать по адресу dotu.ru/2010/07/30/20100730_end_before_of_history/
Ссылка на скачивание mp-3 файла depositfiles.com/files/77av92zii
Тексты сносок:
1. Великая хартия вольностей, в 1215 г. давшая старт завершению эпохи монархического абсолютизма в Англиии считающаяся началом общезападного либерализма (наше пояснение при цитировании).
2. Китая и других государств, имеющих культурную общность с Китаем (наше пояснение при цитировании).
3. В действительности всякая региональная цивилизация планеты характеризуется не культурой (включая и так называемую «материальную»), а идеалами, которые она несёт через века, вне зависимости от того, насколько её реальная жизнь далека от этих идеалов и насколько эти идеалы осознаются в качестве таковых её
представителями.
4. См. публикацию «Орангутаны — культурное племя» в газете «Известия» от 8 января 2003 г.; интернет-адрес: www.izvestia.ru/science….
5. Под юностью понимается возрастной период от момента пробуждения половых инстинктов до завершения работы генетической программы формирования организма.
6. Разрешено всё, что не запрещено законом. А откуда и как возникает законодательство, и что оно выражает (праведность либо демонизм)? — об этом обыватели Запада и его интеллектуалы просто не задумываются… А это — очень интересная тема.
7. Это отличается по существу от надписи на долларе «In God we trust».
8. Во время революции 1917 г. и последовавшей за нею гражданской войны именно за это расплатились своими жизнями последние Романовы и многие представители тогдашней правящей “элиты”, как бы ни возражала против этого утверждения РПЦ, работающая на то, чтобы кто-то властвовал над Россией от имени Бога, но помимо Бога.
9. «Развитие европейской цивилизации, частью которой является цивилизация российская (это не так: наше замечание при цитировании к выделенному курсивом), показывает, что люди на протяжении всех наблюдаемых эпох стремились, прежде всего, к материальному благополучию, а кроме того, пытались добиться такого устройства собственной жизни, в котором они могли бы быть свободными, и чтобы мир по отношению к ним был справедлив. Именно материальный успех, свобода и справедливость составляют основные ценности, которые мы с вами разделяем. Есть много всего, но всё это следует из этих трёх основных посылок» (В.Ю.Сурков — зам. главы администрации президента РФ. «Основные тенденции и перспективы развития современной России», учебное пособие Современная гуманитарная академия, Институт развития гражданского общества и местного самоуправления. Москва, 2006 г.; текст выделен жирным нами при цитировании). Согласитесь, что выделено жирным отличается от заповеданного Христом приоритетностью: «Ищите прежде (выделено нами при цитировании) Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту благоденствие земное для всех людей: наше пояснение при цитировании) приложится вам» (Матфей, 6:33).
Для Суркова и государственной власти постсоветской РФ в целом, представителем которой он является, устремлённость к материальному благополучию (уже достигнутому чиновничеством, если соотносить спектр их потреблятства со спектром потребления десятков миллионов простых тружеников) — на первом месте, а для Христа — на первом месте устремлённость к Правде Божией. Соответственно той роли, которую играет в управлении иерархия приоритетов частных целей в векторе целей управления, нынешняя власть не способна обеспечить справедливости, свободы, материального благополучия для подавляющего большинства населения РФ. И это — собственное признание зам. главы администрации президента РФ, хотя возможно, что он не понял сам, что признался в антихристианской ПО СУТИ направленности политики постсоветской РФ.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьdobreks
комментировать