Телевизор – оплот демократии.



Как докладывает Сергей Стиллавин и Геннадий Малахов:
На телевидении рабочий день может длиться 14 часов
Зарплата низкая и ее не платят по несколько месяцев
Начальство хамит внаглую
Недовольных увольняют и включают в черный список персон нон-грата.


Словом все условия потогонной фабрики где-нибудь в Китае. Особенно порадовало наличие черного списка. То есть, людей из этого списка вы никогда не увидите по телевизору! Словно их нет совсем. Даже если они популярны как товарищ Сталин. Так что когда в следующий раз деятели типа Сванидзе будут рассказывать про объективность, спросите его про черный список нагло вычеркнутых из телевизионной реальности людей. Реальность проходит жесткую демократическую цензуру, а свобода слова может быть только на кухне. На 1-ом канале появление Сергея Стиллавина исключено. Не угодил начальству. Ниже приводим сообщение из блога Стиллавина…

Геннадий Малахов: пославший нахер Sep. 10th, 2010 at 7:33 AM

Геннадий Малахов отработал на Первом 4 года, и могу сказать, за такой срок человек превращается в выжатый лимон – без сил, без желаний и без способности творить. И несмотря на то, что ни его передача, ни манера в кадре, ни суть его «практик» мне никогда не были по душе, поступок Петровича вызывает уважение – как бы кто ни пытался представить побег как результат алкоголизма. А телевидению (в целом) и Первому (в частности) хочется пожелать человеческого отношения к сотрудникам: ведь как пользуют их, так и они обращаются со зрителем. И это уже – наша общая больная тема.

История с исчезновением Петровича счастливо разрешилась: «целитель» сбежал от Первого канала, потому что условия труда были, по его словам, невыносимыми более. Теперь Первый грозит телеведущему штрафом до 2-х млн рублей – за срыв шоу и простой студии с персоналом, а Малахов, в свою очередь, утверждает, что его контракт закончился, а в том документе, что действовал прежде, значилась только работа в программе под названием «Малахов+», тогда как в последнее время вслед за «плюсом» начали фигурировать новые имена. Геннадий поведал, что часто говорил начальству о тяготах телевизионного труда, когда приходилось записывать до 4-х передач за сутки (по 3,5 часа на каждую), и что персонаж устал.

Случай, на самом деле, вопиющий и показательный, хотя и единичный – пока что. Малахов сбежал потому, что вырос он не в медиа-среде и его возраст слишком велик, чтобы безропотно терпеть обращение со стороны руководства. Я, как человек, поработавший на разных каналах и хорошо представляющий себе условия работы и методы управления челядью, могу сказать ответственно, что работники Первого пребывают в перманентном стрессе: съёмочные дни действительно никак не нормируются, а указания – как работать – достаточно часто можно услышать в хамской, крайне неуважительной манере. Всё это прикрывается идеей о том, что работать здесь-де престижно, а небольшие гонорары подобает компенсировать халтурами на стороне.

Почему от такой жести сбежал только провинциал Малахов? Потому, что ему есть куда бежать – к себе домой, прочь от Москвы. 99% тех, кто работает на ТВ, страшно боятся возвращаться, боятся уезжать восвояси, воспринимая это как конец своей судьбы. Большинство из них – такие же провинциалы, как и Петрович, но вернуться домой для них – это страшный удар, это позор. Поэтому они готовы терпеть всё – и поливание матом, и жестокий психологический прессинг, и бессонницу, лишь бы оставаться в обойме. Большего роста просто не существует физически, а значит, держаться нужно изо всех сил.

Я лично впал в немилость на Первом после того, как в 2008 году попросил своевременно оплатить нашу с Бачинским работу. Гена разбился, а его семье, естественно, были нужны деньги, однако ответственные за выплаты люди достаточно цинично заявляли, что сотрудники порой получают обещанные суммы спустя полгода, год или более – и никто не жужжит. Мы составили исковое заявление в суд, и только узнав об этом, в досудебном порядке вопрос был решён. Информация о том, что Стиллавин-де, подлец, требует гонорары, дошла до самого верха, после чего я был включён в чёрные списки тех, кого никогда нельзя показывать на Первом. С тех пор по нескольку раз в месяц творится прикол: звонят молодые редактора, которые приглашают на те или иные передачи, но я им каждый раз говорю – мол, проверьте моё имя по вашей «чёрной базе»! И тогда редактор бесследно исчезает :)


Источник
  • 0
  • 1 октября 2010, 14:01

Похожие топики

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Статистика и счетчики
Блогун - монетизируем блоги