Воспитание детей. Читать раньше чем ходить.



Добрый день всем родителям КОБ! Хочу заниматься Первым методологическим уровнем КОБ – формированием мировоззрения своего ребенка, по методам максимального раскрытия генетически-обусловленного интеллектуального и духовного потенциала. Для этого, прежде всего, надо научить ребенка читать. Но как научить ребенка читать?

1. Мария Монтессори воспитывала только рабов в толпоэлитарную систему, и считает, что от года до двух к ребенку подступиться невозможно, вот что она пишет, очень умно, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию». М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- см. на стр. 94. :( – www.rebenokh1.narod.ru/protivmont1.htm

2. Глен Доман (США) – против освоения букв, требует только запоминать целые слова, сотни и тысячи слов показывая их на карточках размером 10 Х 25 см: «Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному.» … «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква «А». Лишь благодаря своей одаренности дети когда- нибудь смогут выучить эту букву.» Дошкольное обучение ребенка, М., 1996 г., с. 114. :( – www.rebenokh1.narod.ru/dmnanal01.htm – Он исходит из догматов традиционного образования, против которых выступили педагоги новаторы: Коменский, Никитин, Шаталов, Тюленев и другие.

3. Павел Тюленев уже более 10 лет показывает читающих малышей до 2-х лет в прямом эфире, по телевидению: доказал, что по его методике можно научить ребенка читать слова и печатать по буквам(!) в этом возрасте от 6 месяцев (чтение «про себя») до 1 года (печатание на и пиш. машинке или компьютере), цитирую: «При нормальных условиях развития ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни. В качестве доказательства мы приводим здесь, например, один из листов-результатов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ тренировки (игре) ребенка в возрасте 1 год 11 месяцев на электрической пишущей машинке. – www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm … Приводимый текст показывает, что вполне доступен и счет: мы, применяя простой способ, сдвигаем ранее признаваемую педагогами границу усвоения счета на несколько лет, в возраст 1,5 – 2 года» На вопрос, когда он научился читать: «Я всегда читал!» – отвечает двухлетний ребенок, Человек Развитый. В книге: П.В. Тюленев, Читать – раньше, чем ходить. Глава 3, Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! М., 1995. с. 43. По этой системе в период набора в партию с июня 2009 по январь 2010 Тюленевым проводились семинары в РОД КПЕ и в ВПП КПЕ :), – я приезжала в Штаб ВПП КПЕ: сказали, что он же передал в штаб кожаную мебель, шкафы, и др. Для воспитания «глобального мышления» детей с 2-х лет Тюленев применяет глобальные компьютерные (в том числе динамические и имитационые) модели для освоения ребенком «Игры в Бога», типа «игры в глобального руководителя» и т.п. – см. книга (сайт) «Когда начинать воспитывать будущего президента России?»(1996 г.) :) – www.proprezident.narod.ru
В духовное развитие по-Тюленеву входит воспитание по канонам всех религий – за исключением человеконенавистнических заповедей, которые, конечно, необходимо вычеркнуть из «священных книг».

4. Борис Никитин говорит: помни о НУВЭРС! Начинать нужно как можно раньше, своевременно. Но когда это – своевременно? Что делать, кому верить?: – ( ( Много доказательств существует за то, что раночитающий ребенок становится одаренным и успешным. Так, в самой древней религии, в иудаизме, детей начинают учить читать немедленно после рождения, и количество одаренных среди них по официальным данным в 300 раз больше, чем среди христиан. :( Мне кажется, имеет смысл выровнять стартовые условия наших детей. :)
Борис Никитин, 1969, педагог и воспитатель, Россия, автор книг «Мы и наши дети» и других: «Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений и размышлений, исследований. Итогом этой работы была «Гипотеза возникновения и развития творческих способностей» (сб. «Социологические и экономические проблемы образования», Новосибирск, «Наука», 1969, с. 78-124). В ней впервые появилось новое слово НУВЭРС, составленное из первых букв названия процесса, который происходит в человеческом мозгу: Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей. … каждый ребенок, рождаясь, обладает колоссальными возможностями развития способностей по всем видам человеческой деятельности. Но эти возможности не остаются неизменными и с возрастом постепенно угасают, слабеют, и чем старше становится человек, тем труднее развивать его способности». Л. и Б. Никитины. Мы и наши дети. 1988 г. Владивосток, с.114 – www.rebenokh1.narod.ru/novnikitinbp.htm

Сторонников КОБ я считаю наиболее подготовленными к участию в программе «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей, воспитанных по методам Первого методологического уровня ДОТУ КОБ» и хотела бы организовать вместе, например, «Детский сад – школу «МИР ребенка, родителей и региона» :) Хотелось бы учесть все пожелания сторонников КОБ – КПЕ :) Предусматривать ли изучение математики, музыки, естественно-нуаучных и гуманитарных теорий – каких?, ДОТУ и др.? В каком объёме?

«В 2000 году раночитающими детьми было получено первое высшее образование в 10 – 12 лет, а к 2006 году с использованием новых методик интеллектуального развития (МИР) дети, увлеченно и с интересом занимаясь, смогли получить … пять высших образований до исполнения 18-ти лет и получить свободу жить и творить! Теперь в день своего совершеннолетия Ваш ребенок, в системе нового образования по системе Тюленева может получить не только аттестат зрелости, но и несколько дипломов о высшем образовании и сможет заниматься интересной и высокооплачиваемой творческой работой по одной из пяти выбранных специальностей.

Теперь сложные и дорогостоящие методики обучения, составлявшие тайну за семью печатями и дававшие преимущество единицам из миллионов людей, в результате тридцати лет исследований и экспериментов были превращены в простые и доступные игры в форме так называемого «Развивающего комплекта МИР ребенка» (РК МИРР), идеи и рекомендации которого можно реализовать в каждой квартире по методикам программы: «Каждой семье – одаренных и талантливых детей».
Сторонников КОБ я считаю наиболее подготовленными к участию в программе «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей, воспитанных по методам Первого методологического уровня ДОТУ КОБ» и хотела бы организовать вместе, например, «Детский сад – школу «МИР ребенка, родителей и региона» www.rebenokh1.narod.ru/index.htm

[email protected] АлёнаК
  • 0
  • 26 сентября 2010, 15:48

Похожие топики

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Статистика и счетчики
Блогун - монетизируем блоги